Скидка 20% ко Дню независимости Украины. С 24 по 27 августа 2017г.
*Скидка начисляется автоматически при добавлении товаров в корзину
+38 (044) 291-53-58
+38 (068) 743-73-75
+38 (050) 381-47-20
+38 (093) 77-66-802
Скидка 20% ко Дню независимости Украины. С 24 по 27 августа 2017г.
*Скидка начисляется автоматически при добавлении товаров в корзину

Обмен и возврат

1. Товар надлежащего качества

    В соответствии со ст.9. "Закона о защите прав потребителей" потребитель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право на обмен или возврат изделия в магазине по месту покупки:

-обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению (при условии наличия аналогичного изделия в продаже).

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть осуществлен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу и зарезервировать его на согласованный срок;

- вернуть товар в магазин с выплатой, уплаченной за товар денежной суммы согласно Заявлению.  Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора -  в дру-гой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней. (Часть 3 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 01.12.2005 года № 3161-IV).  Выплата денежных средств, производится по месту покупки при наличии документа, подтверждающего оплату (товарного или кассового чека).

    Однако не следует забывать и о некоторых ограничениях, купленный товар можно обменять или вернуть только в том случае, если:

- товар не был в использовании;

- сохранен его товарный вид;

- сохранены его потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

2. Товар ненадлежащего качества

    При выявлении в купленном товаре дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течении установленных гарантийных сроков носки обменять его на любой товар, предоставленный для продажи, соответствующей стоимости, или получить уплаченную за него денежную сумму.

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы, исчисляются со дня передачи товара покупателю. Гарантийный срок носки на одежду составляет 45 календарных дней со дня покупки. Для школьной формы, приобретенной через розничную сеть с 01.06 по 31.08 (кассовый чек) гарантийный срок устанавливается с 01 сентября.

 

    Обмен недоброкачественной одежды производится по письменному Заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином, в котором была совершена покупка.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.

   Покупатель вправе произвести независимую экспертизу качества товара и ознакомить продавца с ее результатами.

    В случае обмена недоброкачественной одежды на одежду другой модели, с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной в товарном чеке.

    В случае возврата одежды, бывшей в эксплуатации в течении гарантийного срока, не подлежат обмену или бесплатному ремонту следующие изделия:

-с повреждениями, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению, или с нарушением правил эксплуатации;

-с механическими повреждениями (пропалины, порезы и др.);

-деформированная в результате неправильной носки, стирки и сушки, утратившая товарный вид в результате химического воздействия или с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

-повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости);

-отремонтированные покупателем до предъявления в магазине;

-уцененная продукция.

 

3.Документы необходимые для обмена или возврата:

 -копия паспорта, копия кода;

 -заполненный бланк для возврата;

 -чек, если изделие куплено в магазине;

 -накладная, которую дал Вам курьер с номером заказа, если изделие покупалось с доставкой или в интернет-магазине;

 -единицы товара в ликвидном состоянии.

 

4. Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату

    1. Магазин ни при каких условиях не принимает на возврат товар, утративший товарный вид, при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки, а также при отсутствии документов, подтверждающих оплату.

    2Возврату и обмену не подлежит уцененный товар. Причину уценки уточняйте у продавца.

    3. Товары, включенные в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 года № 172. В перечень вошли все продовольственные товары, лекарственные средства, корсетные товары; перчатки; ткани; тюлегардинные и кружевные полотна; белье нательное; белье постельное; чулочно-носочные изделия и т.д.